Сегодня, 27 октября 2013 года, школа Там Куи проводит чтение мантры Будды Амитабхи

Материал из Buddha World.

Сегодня, 27 октября 2013 года, в 9-00 школа Там Куи Кхи-конг проведет двухчасовую практику Тхиен (Дзен) и начитывания мантры Будды Амитабхи Nam Mo A Di Da Phat.

Начинать практику Тхиен нужно постепенно и аккуратно. Инерция прошлого будет действовать на нас какое-то время. Мы должны трезво смотреть на положение вещей и понимать, что больших результатов за короткий промежуток времени не добиться. Нужно помнить об одном законе: если вы практиковали какое-то время и не увидели ощутимых результатов, вы всё равно практиковали. Нужно настойчиво, но без лишнего рвения проделывать это каждый день. В практике главное постоянство.

При помощи практики Тхиен ученики добиваются феноменальной устойчивости психики. Ничто не может вывести продвинутых учеников из состояния полного покоя. Ни боль, ни страх высоты, ни страх поражения в бою. Все секреты Там Куи скрываются в практике Тхиен.

"Нам Мо А Зи Да Фат" - сострадательный путь Бодхисаттвы Куан Ам.

"Проявление к другим сострадания и пение "Нам Мо А Зи Да Фат" , только это уже позволит нам наслаждаться бесконечной жизнью. Таким образом, мы разовьем нашу сострадательную природу и раскроем наши бесконечные достоинства. Когда мы преклоняемся перед образами Будд и Бодхисаттв, мы должны понять, что для нас открыт путь культивирования своей истинной природы."

"Все является результатом нашего мышления. Мы должны уступить чувствам гордости, желания признания и богатства. Мы должны отказаться от мысли о попытке обрести власть. Отказаться от озабоченности и предвзятости, от критики, обвинений, сплетен. Мы должны отказаться от всего этого!"

Только отказавшийся способен вернуться к чистоте и спокойствию. Только таким образом, наши сердца могут стать чистыми, а умы безмятежными. Совершенство, которое мы можем распространить на других, используя нашу заботу и сострадание, бесконечно и безгранично. И это лучший способ, единственный способ принести истинный мир в наш мир. Не для нас, а непосредственно ради всех живых существ.

Все желающие смогут присоединиться к чтению мантры Nam Mo A Di Da Phat в это же время, независимо от того, где они находятся.


Амида Будда значительно отличается от Бога в Иудейско-Христианской концепции так как обладает следующими характеристиками:

1. Амида Будда – не создатель, но спаситель, который, будучи наполнен состраданием, занимается своей работой.

2. Амида Будда не судит и не наказывает людей, так как они сами ответственны за свои действия, которые влекут соответствующие, хорошие либо плохие, либо нейтральные последствия.

3. Амида Будда не являет чудес, но проявляет своё спасительное сострадание посредством законов природы.

4. Амида Будда не трансцендентен (он не вне этого мира), он является неотъемлемой частью каждого живого существа, поселившегося в пределах нашего мира, что будет трансформирован силой любви Амиды.

5. Амида Будда – не гневный и не ревнивый Бог, напротив, сила сострадания наполняет его самого, как и его Изначальный Обет, который завершается фразой о том, что он не будет знать отдыха, пока все существа не достигнут Просветления, иными словами, Сущности Будды.

6. Амида Будда не делает различий ни в каком виде, вне зависимости от веры, убеждений, добра или зла с точки зрения морали, животной или человеческой жизнью, но он принимает всех одинаково, с равной теплотой.

7. Амида Будда не проявляет свою любовь посредством крови и распятия, жертвуя своим существованием, но делая себя доступным человечеству через соответствующие практики. (В частности, серьёзная практика мантры Будды Амитабы – "Наму Амида Буцу" Nam Mo A Di Da Phat может помочь приблизиться к нему).

Есть ли Бог в буддизме?


Nam Mo A Di Da Phat

Nam Mo A Di Da Phat

Nam Mo A Di Da Phat

Магазин
Магазин
Ват Чайямангкаларам
Ват Чайямангкаларам
Наверх