3. Внутренний затвор

Материал из Buddha World.

В делах между господином и слугой, между верхом и низом бывает так, что в отдалении есть родственность, а в приближении есть отстраненность. Когда рядом, не используешь, а когда убираешь его, то наоборот есть устремление приблизиться. День ото дня продвигаешься вперед, а не удостаиваешься внимания господина. Издалека услышит голос, и думает о тебе. В делах всегда есть внутренний затвор. В простейшем завязывание (отношений) коренится в начале.

Завязывание может производиться через Путь ДАО и Качество ДЭ. Завязывание может осуществляться через сторонников и друзей. Завязывание может осуществляться через богатство и материальные предметы. Завязывание может осуществляться через плотские желания и алчность. Используешь его намерение.

Стремиться войти (внутрь), пусть входит. Стремится выйти, пусть выходит. Стремится к родственности, пусть роднится. Стремится к отстранению, пусть отстраняется. Стремится приблизиться, пусть приближается. Стремится удалиться, пусть удаляется. Стремится просить, пусть просит. Стремится думать, пусть думает. Подобно тому, как мать медведка ищет свое дитя, проникая в отсутствие пространства, входя в отсутствие признаков. Отдельно уходит и отдельно приходит. Никто не способен ее остановить.

Внутреннее — это то, откуда произносятся речи и слова. Затвор ЦЗЯНЬ — это замыкание того, что задумано. Таким образом, когда в отдалении есть родственность, это указывает на ИНЬ-ское Качество ДЭ. Когда в приближении есть отстраненность, это указывает на несмыкание волеустремлений. Когда при близости не происходит использования, это указывает на непонимание замысла. Когда в устранении есть стремление обратно, это указывает, что понимание дела в прошлом. Когда есть ежедневное продвижение вперед, но не удостаиваешься внимания, это указывает на несовпадение способов осуществления. Когда издалека слышат голос и вспоминают, это указывает на совпадение в том, что замышляется. Тогда ждешь великих дел.

Потому говорится, что если не видишь, каковы категории, а выражаешь их в речи, то увидишь противодействие. Если не постигаешь, каковы его настроения, а выражаешь это в речи, то увидишь отрицание. Если понимаешь, каковы его настроения-обстоятельства, тогда и создаешь это искусство. В применении этого можешь выходить, можешь входить, можешь замыкать ЦЗЯНЬ, а можешь отворять. По этой причине, человек мудрости, устанавливая дело, посредством этого предварительно узнает, создавая Затвор ЦЗЯНЬ со множеством предметов. Он исходит из Пути ДАО и Качества ДЭ, из Доброты ЖЭНЬ и совести И, из ритуала ЛИ и музыки ЛЭ, их планирования и замышления ЦЗИ-МОУ.

Сначала берутся «Песни» и «Писания», где в общем говорится об ущербе и прибыли, объясняются и обсуждаются удаление и приближение. Если стремишься к соединению, то применяй внутреннее. Если стремишься избавиться, то применяй внешнее. Внешнее и внутреннее — это то, через что должны пониматься числовые законы Пути ДАО. Прощупываешь и обдумываешь приходящее событие. Встречая сомнения, разрешаешь их. Тогда в замыслах не будет таких, которые бы не могли успешно осуществиться. Так делается наработка, определяется Качество ДЭ. Упорядочивая имя, попадают в большое дело. Это называется затвором ЦЗЯНЬ через смыкание с внутренним.

Если наверху тьма и нет порядка, то внизу смута и нет понимания. Замыкая ЦЗЯНЬ, обращаются вспять. Внутреннее обретается само, а внешнее не оставляется. В этом случае следует в речах взлететь. Если повеление приходит само собой, то движешься навстречу и управляешь. Если хочет, чтобы удалился, тогда, руководствуясь опасностью, вступаешь в контакт с этим. Сохраняешь подвижность и гибкость, руководствуясь изменяющимися обстоятельствами. Ничего в этом случае не делаешь, так как большой смысл в том, чтобы правильно отступить.

Магазин
Магазин
Святая гора Йен Ту
Святая гора Йен Ту
Наверх