Сегодня, 10 ноября 2013 года, школа Там Куи проводит чтение мантры Будды Амитабхи

Материал из Buddha World.

Сегодня, 11 ноября 2013 года, в 9-00 школа Там Куи Кхи-конг проведет двухчасовую практику Тхиен (Дзен) и начитывания мантры Будды Амитабхи Nam Mo A Di Da Phat.

Начинать практику Тхиен нужно постепенно и аккуратно. Инерция прошлого будет действовать на нас какое-то время. Мы должны трезво смотреть на положение вещей и понимать, что больших результатов за короткий промежуток времени не добиться. Нужно помнить об одном законе: если вы практиковали какое-то время и не увидели ощутимых результатов, вы всё равно практиковали. Нужно настойчиво, но без лишнего рвения проделывать это каждый день. В практике главное постоянство.

При помощи практики Тхиен ученики добиваются феноменальной устойчивости психики. Ничто не может вывести продвинутых учеников из состояния полного покоя. Ни боль, ни страх высоты, ни страх поражения в бою. Все секреты Там Куи скрываются в практике Тхиен.

"Нам Мо А Зи Да Фат" - сострадательный путь Бодхисаттвы Куан Ам.

"Проявление к другим сострадания и пение "Нам Мо А Зи Да Фат" , только это уже позволит нам наслаждаться бесконечной жизнью. Таким образом, мы разовьем нашу сострадательную природу и раскроем наши бесконечные достоинства. Когда мы преклоняемся перед образами Будд и Бодхисаттв, мы должны понять, что для нас открыт путь культивирования своей истинной природы."

"Все является результатом нашего мышления. Мы должны уступить чувствам гордости, желания признания и богатства. Мы должны отказаться от мысли о попытке обрести власть. Отказаться от озабоченности и предвзятости, от критики, обвинений, сплетен. Мы должны отказаться от всего этого!"

Только отказавшийся способен вернуться к чистоте и спокойствию. Только таким образом, наши сердца могут стать чистыми, а умы безмятежными. Совершенство, которое мы можем распространить на других, используя нашу заботу и сострадание, бесконечно и безгранично. И это лучший способ, единственный способ принести истинный мир в наш мир. Не для нас, а непосредственно ради всех живых существ.

Все желающие смогут присоединиться к чтению мантры Nam Mo A Di Da Phat в это же время, независимо от того, где они находятся.


Для большинства религиозных традиций сотериологическая составляющая, несомненно, является базисом. Амидаизм - яркое подтвержде- ние данного тезиса. Именно специфика сотериологических взглядов его адептов позволяет говорить об исключительной самобытности философии амидаизма в ряду сотен буддийских школ. Любая сотериология яв- ляет собой раскрытие своеобразной тринитарной конструкции: Спаситель - спасаемый (человек) - результат (или конечная цель спасения). Рассмотрим эту три-логию с точки зрения амидаистской традиции. Главным божеством, имеющим монополию на спасение всех верующих в него, в восточных буддийских цивилизациях Индии, Тибета, Китая, Кореи, Японии признается Будда Амитабха. Много имен давалось ему на Востоке: «Амитаюс», «Цхе дпаг мед», «У лян шоу», что в перево- де с санскрита, тибетского и китайского языков означает «неизмеримая жизнь»; «Амитабха», «Амида», «Амитха», «Амитофо» - с санскрита, японского, корейского и китайского языков переводится как «неизмеримый свет». Культ Будды Амитабхи сложился скорее всего в начале на- шей эры на территории Индии, о чем свидетельствуют письменные источники китайских путешественников, и очень быстро приобрел огром- ную популярность как в Индии, так и за ее пределами. Что же отличает его от других Будд?

Во-первых, интересно отсутствие Амитабхи в догматике и литературе хинаяны. Это божество встречается лишь в учениях махаяны и вад- жраяны, причем в несколько различных качествах. Если в махаяне - он центральное божество культа Страны Высшего счастья или Чистой земли, то в ваджраяне - один из пяти дхьяни-будц, «глава семьи лотоса». Амитабхи присущи определенные внешние атрибуты и символы: он красного цвета, находится на западе, сидит на павлиньем троне в позе созерцания, его стихия - огонь, его чувство - вкус, его цветок - белый лотос, его символ - монах, собирающий подаяние, его праджня (женское соответствие) - Пандаравасини, его эманация - Авалокитешвара, его земное соответствие - Будда Шакьямуни, его земное проявление - панчен-лама.

Во-вторых, согласно давней и до настоящего времени преобладаю- щей в буддологии точке зрения, образ Амитабхи «несет на себе следы внебудцийского происхождения, содержит определенные элементы иранского влияния»9. С этим трудно не согласиться, учитывая, что «вотчина» Амитабхи находится на западе от Индии, а концепция рая для праведников была задолго до Рождества Христова разработана в рамках зороастрийского учения. Наконец, главным отличием Амитабхи является создание им буддийского рая. В этом суть амидаистской сотериологии, в этом важнейшая заслуга Будды перед человечеством, в этом источник всех философских построений учителей школы Чистой земли. Это и мечта, и конечная цель спасения, и тема большинства художественных произведений, и благостное видение, представшее буддийским адептам во сне или в состоянии религиозного экстаза. Если попытаться проследить «историю» создания рая как об этом говорит традиция, то начало его коренится в воле, в твердой решимости одного из бодхисатв создать такую землю, которая бы обладала всеми совершенствами и где могли бы возрождаться все страдающие существа. Звали этого бодхисатву Дхармакара (кит. Фа Цзян), или в русском звучании - Запас Дхармы. И желание его было настолько непреклонно, что он решился принести 48 Великих обетов, среди которых важнейший, восемнадцатый, гласил буквально следующее: «После моего достижения состояния Будды, чтобы спасти все живые существа в 10 направлениях, кроме тех, кто совершил 5 мятежных действий и поношение праведной Дхармы, - кто развил непоколебимую веру в меня, кто желает возродиться в моей обители и кто повторил мое имя 10 раз, но не достиг своей цели, я оставлю Самбоддхи» . Спустя множество кальп16, он достиг состояния Будды и создал долгожданный рай.

Так, стремясь только к высшему Пути, Я стану учителем богов и людей.

Открытие рая:сотериологическая доктрина амидаизма


Nam Mo A Di Da Phat

Nam Mo A Di Da Phat

Nam Mo A Di Da Phat

Магазин
Магазин
Пагода Вьен Зак
Пагода Вьен Зак
Наверх